Полезная информация - Мир слоек и выпечки

Перейти к контенту

Главное меню:

Предпринимателю на заметку
В далеком 1926 году до нашей страны дошла идея быстрой пищевой заморозки и сразу же на опытной станции МИНХ (Московского Института Народного Хозяйства) провели исследования. Результаты оказались положительными и с 1930-х годов началось изготовление замороженных продуктов в промышленных масштабах…
Потом, как известно, минула целая эпоха, в которой также шло развитие пищевой промышленности.
А как сейчас?
Каковы тенденции?
Стоит ли браться за этот бизнес?_____________________________________________________________
Каждый волен решать сам. Уже в новое время, в начале 1990-х, отечественная «заморозка» уступила импорту по многим позициям, однако быстро отошла от шока перемен тех лет и сейчас развивается с похвальной быстротой.
Время – деньги. Кто бы спорил?
Особенно сейчас, когда работа отбирает у нас «львиную долю» этого времени.
Именно это обстоятельство диктует быстрое развитие направления заморозки, да и сами технологии, как и везде, совершенствуются постоянно, становятся более экологичными и экономичными. Ускоренная заморозка, применяемая сегодня при изготовлении практически любых полуфабрикатов, позволяет сохранить в готовом продукте полезные свойства, натуральные вкус и аромат.
А нам, вечно торопящимся, это и нужно!
Стоит ли говорить про особо «упёртых», признающих исключительно натуральные продукты и решительно отметающих любые альтернативы? На все эти «роскошества» в условиях города да и периферии нужны немалые «лишние» деньги и время.
А где это «лишнее» взять?
Тут нам и приходит на помощь заморозка.
Быстрая, глубокая и спасительная для нашего времени и бюджета. Так что ныне замороженные продукты смело подпадают под бренд «народный продукт».
Следует лишь заметить, что по своей структуре российский рынок замороженных продуктов существенно отличается от западного.
В европах преобладают овощи и ягоды, а у нас —мясные продукты.
Национальная особенность.
Но замороженные слойки и пирожки подразделяются как на сытные, так и на сладкие с фруктовой начинкой, что удовлетворяет самому взыскательному вкусу и нивелирует упомянутые отличия.
Кроме того, тесто из которого они приготовлены, может быть как дрожжевым, так и бездрожжевым…
К особенностям относится и то, что в большинстве городов потребитель отдаст предпочтение продукции местных производителей. Зачастую она дешевле. Но в Москве тем более можно найти замороженную продукцию в нужном ценовом диапазоне. Выбор здесь всегда больше.
Москвичей вообще трудно удивить. Что-то купить их подтолкнет в первую очередь качество продукта и быстрота приготовления.
В столице многие стремятся к здоровому образу жизни. Отсюда стремление купить низкокалорийное да охлажденное вместо замороженного /что для нашего бизнеса скорее минус/.
Для провинции же характерна консервативность. Провинциал скорее выберет проверенный товар, а к новинке отнесется с подозрением.
Здесь тем более надо к товару приучить, надо доказать потребителю, что товар надежный, полезный и нужный. И уже мало будет поставить торговую точку в проходном месте. Будет необходима кропотливая работа по привлечению покупателей. Но это в меру понимания важности мероприятия самим бизнесменом и его команды.
Продажа свежеиспеченных хлебобулочных изделий из замороженных полуфабрикатов – это песня!
Сам процесс приготовления, во время которого далеко окрест от подрумянивающихся слоек и пирожков исходит умопомрачительный запах свежей выпечки способен привлечь в магазин толпы покупателей!
Восхитительный вкус и аромат готового продукта, великолепная текстура и хрустящая корочка вряд ли оставят равнодушным любого человека.
Удобно, просто… А при умелом подходе к делу и прибыльно!
Если есть небольшой стартовый капитал и заинтересованность, есть торговая площадь - дерзайте!
А необходимо всего ничего: конвекционная печь, расстоечный шкаф да небольшой морозильный ларь. Понадобятся также витрина для подносов с продукцией, рукомойник, реклама, касса и обученный нами продавец.
Одна "точка" обслуживает от 300 до 1000 человек в день в зависимости от ее месторасположения. Торговая наценка на выпеченные изделия составляет до 100% . Вот и считайте…!
Где-то поможем, что-то, связанное с процессом приготовления, покажем.
Телефон/факс: 8 (495) 733-94-04

 
Назад к содержимому | Назад к главному меню